счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

29.07.2015

Слово предоставляется

Если в минувшем году российский бюджет был профицитным, то в нынешнем и дальше, вплоть до 2018 года, будут дефицитными. Таков официальный прогноз. Для восполнения дефицита планируется задействовать Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. В настоящее время их емкость составляет 8 триллионов рублей. Об этом рассказал Евгений Голенко, советник председателя РОСПРОФЖЕЛ по правовым вопросам, выступая перед форумом социального партнерства на Куйбышевской магистрали.

Сергей Мелихов, начальник службы пути КбшЖД

За шесть месяцев нынешнего года 406 бригад, участков и цехов поощрены денежными вознаграждениями из фонда мастера. Это 53 процента от общего количества подразделений. Общий объем выплат – 6,9 миллионов рублей. Средний размер премии – 1321 рубль.

Артем Мустаев, машинист электровоза, эксплуатационное локомотивное депо Уфа

Несмотря на кризис настрой у нас трудовой. Многие машинисты с энтузиазмом повышают квалификацию на новых локомотивах 2ЭС6 «Синара» и ЭП2К. К сожалению, нет тренажеров, которые так помогли бы в обучении. Недостает и технической литературы, толковых видеоматериалов… О питьевой воде в Западном парке на станции Дёма. В свое время сэкономили на земляных работах и провели водопровод по воздуху рядом с трубой отопления – чтобы зимой не замерзала. В результате вода всегда тёплая и затхлая.

Владимир Сидельников, старший осмотрщик вагонов, эксплуатационное вагонное депо Круглое Поле

В первом полугодии депо поощрило 13 осмотрщиков-ремонтников вагонов за выявление трещин и дефектов в литых деталях тележек. Общая сумма премий – 95 тысяч рублей. Были и другие поощрения. Например, в честь праздников и за победы в конкурсах и соревнованиях выделено около 275 тысяч рублей. Вместе с тем, сегодня предприятие вынуждено уменьшать фонд оплаты труда, применять режим неполного рабочего времени, и это негативно отражается на социально-экономическом положении работников.

Александр Рябчиков, машинист электровоза, эксплуатационное локомотивное депо Рузаевка

Появился дефицит достойного труда. Зато нередко доводится слышать упреки в низкой производительности. Так мы хотим работать производительно, мы двумя руками «За»! Только не ладится. Полугодовой план по производительности депо выполнило только на 96,5 процентов. Откуда же ей взяться, если мы набрали более 53 тысяч часов следования резервом и около 28,5 тысяч часов переотдыха в пунктах оборота свыше 100 процентов рабочего времени. Непроизводительно, но куда же смотрели узловые рабочие группы и другие организаторы нашего производственного процесса?

Ольга Мишина, инженер, Пензенская дистанция СЦБ

Изменилось расписание пригородных поездов, и теперь людям приходится добираться да места работы общественным автотранспортом. Ежедневные затраты на проезд составляют 100 и более рублей. За месяц получается ощутимая для семейного бюджета сумма.

Еще о моршанцах наших замолвлю. Здание, в котором они трудятся, давно просит ремонта. Оконные конструкции высохли и потрескались. Щели, стекла внахлест. Напольное покрытие латаное-перелатаное. И даже Крест безопасности, который люди постоянно сдают, не в силах им помочь.

Светлана Орлова, станционный диспетчер, станция Дёма

Большое дело удалось сделать в этом году – отремонтированы служебно-технические помещения, кровля, фасады. Это поднимает настроение, заряжает на работу. Еще бы восстановить пневмопочту нечетной технической конторы. Не помещает устройство такой почты для четной конторы. И тогда можно будет поставить победный плюс в графе «Вывод работников из опасных зон».