Архив новостей:
О погоде:

Мероприятия, отчеты технической инспекции труда профсоюза

24.09.2013

Укомплектовать локомотивы

   Куйбышевская дирекция по ремонту тягового подвижного состава (КТР) потребовала ужесточить контроль за сохранностью штатного инструмента и инвентаря локомотивов. Администрациям депо вменено активнее привлекать к материальной ответственности работников, причастных к утрате этого имущества. Вопрос не праздный. Проверки показали, что даже на тех машинах, которые были укомплектованы недавно, с сохранностью не все в порядке.

   В течение года Дорожная территориальная организация профсоюза, заручившись поддержкой руководства Куйбышевской магистрали, проверила сотни локомотивов. Общая картина невеселая.

   - Готовальни для инструмента и технические аптечки зачастую разукомплектованы, отсутствуют средства индивидуальной зашиты для работы в электроустановках, запасные прожекторные лампы, – поясняет председатель Дорпрофжел Михаил Миронов.

   В прошлом году, по предложению профсоюза, в компании всерьез взялись за проблему обеспечения работников качественным инструментом и средствами малой механизации. Отдельное внимание было уделено локомотивным бригадам. Распоряжением № 2763р ОАО «РЖД» утвердило порядок взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо, а также перечень инструмента и инвентаря, которыми должен быть укомплектован каждый локомотив.

   Весной нынешнего года КТР и Куйбышевской дирекция тяги совместным приказом утвердили механизм контроля комплектности локомотивов, а эксплуатационные локомотивные депо получили указание, запрещающее выдачу в эксплуатацию разукомплектованных локомотивов. Однако выполнить его оказалось нереально – нужного количества сертифицированного инструмента и инвентаря попросту недостает.

   К середине года удалось более или менее точно оценить общий объем дефицита. Потребность только в слесарном инструменте для локомотивов составила более 29 тысяч единиц. В КТР была представлена соответствующая заявка на поставку в третьем квартале. Между тем, работы по комплектованию локомотивов продвигаются недостаточно ритмично.

   - Создается впечатление, что в ремонтных депо неохотно занимаются этим, – сетует главный технический инспектор Дорпрофжел Михаил Кузьмин.

   Так или иначе, но дело сдвинулось с места. Ряд предприятий отрапортовали об удовлетворении заявок на приобретение прожекторных ламп, диэлектрических ковриков и перчаток, а также о начале работ по комплектованию инструментальных готовален, восстановлению неисправных сидении и дверей кабины локомотива.

Техобзор


Нормативно-правовая база:
   

Условия и безопасность труда

Спецодежда и средства защиты

Питание

Система охраны труда

Безопасность движения поездов


Технические инспекторы
   труда Профсоюза:


Главный технический инспектор труда Дорпрофжел

Шарипова
Наиля Искандеровна

443030, Самара, Товарный двор, 18, к. 205..
Тел.: (846) 303-20-11,
[2-65-95 д]


Технический инспектор труда Самарского филиала

Скорняков
Сергей Леонидович

443030, Самара, Товарный двор, 18, к. 205
Тел.: 2-29-97


Технический инспектор труда Башкирского филиала

Марданов
Эдуард Адикович

450015, Уфа, ул. Карла Маркса, 69, к.472
Тел.: (347) 229-16-80, 229-17-18 (факс)


Технический инспектор труда Пензенского филиала

Белянушкин
Геннадий Алексеевич

431460, г. Рузаевка, Привокзальная площадь, 2, к. 53.
Тел.: (83451) 6-47-64, [36-33 д], 9-33-14 (факс)


Технический инспектор Волго-Камского филиала

Погодин
Андрей Михайлович

432068, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, 100
Тел.: 5-31-78 8 (8422) 78-66-78