счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

11.04.2022

На Дальний Восток

Путевая машинная станция № 149 (Ульяновск) Куйбышевской дирекции по ремонту пути отправляется в длительную рабочую командировку на Восточный полигон. Первые эшелоны с техникой уже в пути. Уже в начале мая бригады должны приступить к работам.

На Дальний Восток отправятся около 80 путейцев – представители всех основных профессий, руководители среднего звена. Специалисты производственно-технического отдела, кадровых органов и охраны труда будут выезжать в краткосрочные командировки по мере необходимости.

Свою полевую базу ульяновцы развернут возле восточных морских ворот России – в районе порта Ванино на берегу Японского моря. Отсюда уголь и другие ископаемые российских недр начинает путь в страны Азии.

Командировка продлится до 31 декабря. За это время ПМС-149 должен проложить 22 км нового пути. Всю необходимую технику взяли с собой.

Профсоюзная организация дирекции взяла на особый контроль вопросы охраны труда и социально-бытового обеспечения подразделений, направленных в командировку.

Работники разместятся в двух передвижных модулях и в четырнадцати вагонах для проживания. Они обустроены бытовой техникой для приготовления пищи и стирки. Профсоюз передал бригадам настольные игры и книги.

«Кроме того, будет организовано централизованное трехразовое питание в вагоне-столовой. Профсоюз приобрел для него телевизор. Повара наняты по договору, продукты будет доставлять подразделение Железнодорожной торговой компании», – рассказала председатель профсоюзной организации дирекции Татьяна Прокаева.

Накануне на предприятии состоялось собрание, в ходе которого работники получили от руководителей и профсоюзных лидеров ответы на все волнующие их вопросы, касающиеся оплаты труда, производственно-бытовым условиям во время командировки.

Одним из самых обсуждаемых вопросов стал рабочий график. Из трех предложенных вариантов большинство работников выбрали соотношение 70/20 (командировка/отдых). Озвучен диапазон зарплат – от 80-85 тыс. рублей у монтеров пути 3 разряда до 100 тыс. рублей у составителей поездов.

ЧТО ТАКОЕ ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН?

Это глобальный проект по комплексной модернизации БАМа и Транссиба, которая на первых порах увеличит пропускную способность железнодорожной сети с 75 до 130 млн. тонн, а в дальнейшем станет толчком для развития Дальнего Востока, транзитных перевозок, создание мощной логистической инфраструктуры и не менее 40 тыс. рабочих мест.

Планируется, что Восточный полигон станет ключевым элементом будущей мировой транспортной системы. Реализация проекта поможет связать существующие евразийские международные транспортные коридоры, а в перспективе — интегрировать евразийскую и североамериканскую транспортные системы. При этом, сроки доставки грузов в среднем должны сократиться минимум на 7–10 дней.

Комментарии запрещены.