счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

21.12.2021

Онлайн-приемная в действии

Почти 1000 обращений поступило в текущем году в Онлайн-приёмную на Сервисном портале для работников ОАО «РЖД». Большую часть ответов на них железнодорожники оценили положительно, сообщает Гудок (№ 234).

Онлайн-приёмная заработала весной этого года. Каждый железнодорожник получил возможность напрямую обратиться к руководителю своего подразделения с вопросом, просьбой или предложением, что особенно актуально для крупных предприятий с разбросанными участками работы.

Наиболее востребованные темы вопросов – оплата и организация труда, условия труда и график работы, обучение, кадровый резерв, документооборот, льготы и гарантии, премирование и нематериальная мотивация.

Большинство ответов на обращения было подготовлено в течение одного-четырех дней. При этом некоторые вопросы решаются тут же.

«Мне поступил вопрос по поводу получения корпоративной сим-карты для работы в корпоративной системе мгновенного обмена сообщениями. На общение с сотрудником и выяснение всех деталей у меня ушло примерно четыре часа. В итоге сошлись на том, что обратившемуся выдадут не только сим-карту, но и корпоративный телефон», – рассказал «Гудку» начальник Челябинского информационно-вычислительного центра Олег Амельченко.

Комментарии запрещены.