счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

08.12.2021

Вагонам пришла замена

Серьезное обновление вагонного парка состоялось в Дирекции аварийно-восстановительных средств Куйбышевской магистрали. Процессу в значительной степени поспособствовали инициативы дорожной территориальной организации профсоюза и деятельное подключение к решению этого вопроса начальника дороги Вячеслава Дмитриева.

Тема износа вагонов для перевозки восстановительных бригад и оперативных штабов к местам аварий и чрезвычайных происшествий обозначилась давно. До недавнего времени в эксплуатации находились экземпляры еще советского производства 1975-1981 годов выпуска, однако программа их замены из года в год отодвигалась на потом.

Вопрос о том, что заявки на замену пора бы удовлетворить, зазвучал особенно остро в начале текущего года после жалоб работников восстановительного поезда № 16 (Рузаевка) на холод в вагонах в зимнее время.

В январе на встрече с первым заместителем председателя Дорпрофжел Иваном Вороновым и руководителем Самарского филиала Дорпрофжел Сергеем Старостиным трудовой коллектив подразделения посетовал на то, что температура внутри бытового вагона в морозы не поднимается выше 5-6 градусов, обитать в нем можно только в теплой верхней одежде.

Примечательно, что внутреннее убранство вагона 1976 года постройки выглядело достойно. Работники поддерживали порядок и частоту, бережно относились к интерьеру и оборудованию. Тем не менее, срок пассажирскому средству по всему вышел – его кузов, обветшавший до зияющих трещин, а потому продуваемый насквозь, тепло не держал несмотря на героические усилия отопительной системы.

Обследовав пассажирские вагоны в остальных восстановительных поездах, представители Дорпрофжел подробно изложили ситуацию на встрече с начальником дороги, которые с приходом Вячеслава Дмитриева проводятся на регулярной основе. И лед тронулся!

Не с первого раза, но дирекции все же предложили приемлемый вариант обновления – 12 купейных пассажирских вагонов, приобретенных у АО «ФПК». Кстати, мало кто верил, что получится организовать замену в таком объеме. Поначалу стоял вопрос о выводе из эксплуатации самых ветхих вагонов, а в итоге по вагону получил каждый восстановительный поезд магистрали, в том числе три единицы в качестве штабных (Безымянка, Абдулино и Стерлитамак). В план включено приобретение еще 12 единиц.

После передачи вагонов адресатам рабочая группа Дорпрофжел вновь наведалась в Рузаевку, чтобы на месте оценить функционал прибывшего на замену вагона и реакцию работников на свершившееся событие. Как и ожидалось, отзывы оказались в наивысшей степени положительными. Люди признавались, что и не надеялись, что проблема будет решена столь быстро.

Эта встреча с трудовым коллективом, на которую приехали даже те работники, которые не находились на дежурстве, превратилась в продолжительное живое общение, которое завершилось торжественной процедурой вручение наград профсоюзным активистам подразделения.

Перед отъездом представители Дорпрофжел пообещали работникам поезда посодействовать еще в одном деле – в пополнении инвентарем тренажерного зала, который развернут и обустроен в подразделении своими силами при поддержке хозяйственного руководства.

Комментарии запрещены.