счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

31.07.2019

К полигонным технологиям

Развертывание в Самаре единого центра управления тяговыми ресурсами сразу нескольких дорог стало еще одним шагом к переходу отрасли на полигонные технологии. Об этом заявил начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов, выступая на совместном заседании хозяйственного руководства магистрали и Дорпрофжел, посвященном полугодовым итогам выполнения коллективных договоров.

Центр управления тяговыми ресурсами Юго-Западного полигона в Самаре управляет локомотивными комплексами сразу нескольких дорог: Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, частично Московской и Южно-Уральской. Это 40 эксплуатационных и 25 сервисных локомотивных депо, 88 станций и более 2900 локомотивов.

Деятельность центра позволяет наладить эффективный пропуск транзитного грузопотока. Серьезный вклад в эту работу вносит Куйбышевская магистраль. В первом полугодии она нарастила грузооборот и пассажирооборот, погрузку, увеличила средний вес поезда и производительность труда. При этом 75 процентов погрузки формировалось за счет высокодоходных грузов.

Работа по привлечению таких грузов ведется постоянно. С начала года дорога дополнительно привлекла 107 тыс. тонн грузов, заработав почти 250 млн руб.

«С мая организовано регулярное движение ускоренных контейнерных поездов со станции Безымянка под Самарой до станции Угольная Дальневосточной железной дороги. Благодаря этой услуге производители из регионов Поволжья получили возможность выйти на новые рынки сбыта без лишних финансовых и логистических затрат,» – сообщил начальник дороги.

Плюсы очевидны. Если перевозка груза обычным контейнером занимала больше месяца, то контейнерный поезд делает это менее чем за 9 суток.

Комментарии запрещены.