счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

10.01.2013

Чем займется профсоюз в 2013 году

   Центральный комитет Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей сформулировал приоритетные задачи 2013 года. О них рассказал член президиума комитета Михаил Миронов, председатель Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге.

   Профсоюз намерен добиваться доведения коэффициента соотношения средней заработной платы железнодорожников к средней заработной плате в Российской Федерации не менее чем до 1,5 (в 2011 г. он составлял 1,43; в2012 г. – 1,34). Будут продолжены переговоры и о нормативном закреплении механизма единовременного поощрения работников по итогам работы за год. По предложению РОСПРОФЖЕЛ в минувшем году этот вид мотивации был реализован в компании.

   Усилия РОСПРОФЖЕЛ в переговорных процессах будут также сосредоточены на вопросах оплаты командировок работников и труда наставников. В первом случае профсоюз будет добиваться увеличения размера суточных не менее чем до 200 рублей, во втором – изменений в системе доплат за наставничество. В отношении наставников профсоюз предлагает установить два вида выплат: 1) ежемесячную, исчисляемую в зависимости от профессии наставника и числа стажеров; 2) разовую, исчисляемую в зависимости от результатов стажировки. Кроме того, РОСПРОФЖЕЛ будет добиваться закрепления нормы, согласно которой наставничество должно оплачиваться в независимости от возраста работника.

   Особое внимание будет уделено подготовке к подписанию нового Коллективного договора ОАО «РЖД» и очередного Отраслевого соглашения по организациям железнодорожного транспорта (срок действующих документов в нынешнем году истекает). На этом направлении задачей минимум профсоюза является сохранение уже достигнутого уровня гарантий и льгот работникам.

   Среди остальных приоритетов, намеченных ЦК РОСПРОФЖЕЛ – решение проблем пассажирских комплексов дальнего следования и пригородных сообщений. В интересах сохранения рабочих мест и социальной защиты работников профсоюз намерен добиваться от федерального центра и субъектов РФ субсидирования пассажирских перевозок.

 

Комментарии запрещены.