Архив новостей:

05.04.2012

Ремонт длиной в 10 лет

   Куйбышевской дирекции по ремонту пути исполнилось 10 лет. Сформированная на первом этапе реформирования железнодорожной отрасли, она функционировала в статусе филиала одноименной магистрали, а в 2008 году вошла в состав нового филиала ОАО «РЖД» – Центральной дирекции по ремонту пути.

   В 2005 году в Куйбышевской ДРП появилась объединенная первичная профсоюзная организация, которая сплотила вокруг себя «первички» структурных подразделений. Ее лидером работники избрали Ирину Демихову. Она и сегодня возглавляет организацию, и люди по-прежнему доверяют ей и профсоюзу – в РОСПРОФЖЕЛ состоят 97,8% работников дирекции.

   Решение проблем охраны труда, отстаивание социально-трудовых интересов членов профсоюза, организация льготного оздоровительного отдыха детей работников –  из этих задач, порой рутинных, сотканы будни профкома ОППО. Детям – внимание особое. Вот и недавно профком провел очередной конкурс детского рисунка под девизом «Мои родители – железнодорожники». Победителем своеобразного вернисажа стал самый маленький художник Богдан Юрин.

   Есть и другие полезные традиции. Например, ежегодная спартакиада подразделений дирекции на призы комитета ОППО. Или, дабы не отставать от работодателя в правовой грамотности, – групповые походы за знаниями в областной Учебный центр профсоюзов.

  К юбилею Куйбышевская ДРП подошла с солидной производственной статистикой. За 10 лет ее работники отремонтировали различными видами ремонта 8916,5 км пути. Это больше, чем протяженность главных направлений Куйбышевской дороги. Только тяжелыми видами ремонта, сопряженными с укладкой рельсошпальной решетки, были обеспечены около 4,5 тысяч км пути. Сюда же стоит прибавить укладку 3094 комплекта стрелочных переводов. А в 2008-2009 годы дирекция запустила цеха по сборке рельсошпальной решетки в ПМС-148 (Раевка) и ПМС-38 (Новообразцовое). Их мощность позволяет обеспечить потребности всех путевых машинных станций Куйбышевской ДРП.

   По словам начальника дирекции Геннадия Беляева, подведомственные ему предприятия продолжают внедрять новые технологии, позволяющие обеспечить скоростное движение поездов, усилить земляное полотно и усовершенствовать структуру путевого парка. Кстати, Геннадий Петрович возглавляет дирекцию с момента ее образования – опыт! Так что нынешний юбилей знаменателен для него вдвойне.

Комментарии запрещены.